Анатолий НИКОЛАЙЧУК. Азартный коррупционер из министерства индустрии

Чиновника связывают с продажей лицензии на недропользования одного и того же месторождения двум разным компаниям. Вице-министр устроил своеобразный аукцион – от инвесторов, претендовавших на одно и то же месторождение, он потребовал вознаграждение лично себе в размере четверти миллиона долларов. Лицензия была выдана компании, которая согласилась на это условие.

Вилорий ТЭН. По принципу отторжения?

Почему начало реализации программы по оздоровлению социально-экономической обстановки в стране, вызвало у некоторых граждан весьма неоднозначную реакцию?

Карина АЛИМОВА. Фактор Аблязова очень сильно дискредитирует протестное движение

 

Д.Ашимбаев: У населения появилась усталость от накопившихся проблем и дефицита справедливости

Адил МУКАШЕВ. Почему Кремль запугивает Токаева оккупацией Казахстана русскими и китайскими танками?

Китай конечно же мог инвестировать еще больше в экономику страны, но есть одна большая проблема и называется она коррупция. Недавно Елбасы заявил, что от транзитных перевозок мы получим дополнительно 35 млрд. Но тут появляется статья где написано, что перевозки грузов через Казахстан идут медленно! Даже написали, что средняя скорость перевозки в Китае  составляет более ста километров, то в Казахстане она равна 60 км. Самое главная претензия заключается в том, что оказывается все вагоны находятся в частных руках. Просто нет слов! Во всех странах мира железная дорога это стратегический объект и продажа вагонов запрещена. В Казахстане можно все, мы догадываемся, кто купил эти вагоны и тогда сколько же денег из 35 млрд получит  наша казна?.. Надо особо подчеркнуть, что главная опасность для нас исходит не от властей Китая...

Страницы